Ecosys M2035DN Замена барабана в блоке DK-170. Ошибка С7990

   

Ecosys M2035DN Замена барабана в блоке DK-170. Ошибка С7990

Если вы являетесь счастливым обладателем аппаратов Kyocera FS-1035/1135/1320/1370 и Ecosys M2035/P2135/M2535, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с такими сообщениями как «Замените МК» или « C7990 сбой аппарата вызовите сервисный персонал». При возникновении первого сообщения, есть несколько вариантов развития событий:

 
Содержание статьи:

  • Разборка DK-170 и замена барабана в нём

  • Устранение сообщения «Замените МК»

  • Ошибка C7990
     

    — Реально заменить сервисный комплект. Это можно сделать в том случае, если вы не жалеете финансы и их у вас достаточно, так как МК на середину 2017 года стоит примерно 11000 рублей, это наиболее правильный вариант.

    — Если ваш аппарат печатает идеально, или хотя бы хорошо, то можно просто сбросить это сообщение через сервисное меню. На цифровой клавиатуре панели управления наберите 10871087, в меню наберите код программы U251, а затем перезагрузите принтер.

    — Если же печать уже бледная, косячная, то можно не менять сервисный комплект (11000 руб.), и даже не менять блок барабана (DK-170 – 6500 рублей), а просто поменять сам фотобарабан, стоит он от 600 до 900 рублей (в зависимости от производителя). Процесс замены барабана я опишу ниже (как положено, с фотографиями процесса).

    Второе сообщение сигнализирует о переполнении бункера отработки. В данном случае нужно снять DK-170 и вычистить его от отработанного тонера (как разобрать и почистить смотрите ниже).

    Итак, приступим к замене барабана в DK-170.

    Открываем переднюю крышку и достаем блок проявки из МФУ.

     

     

    За ним вы увидите блок фотобарабана, который нужно потянуть на себя за зеленые рычаги.

     

     

    Когда блок достали, перед тем как снять барабан, нужно сначала снять его шторку, которая состоит из двух планок с пружинами.

     

     

    Первым дело вытащим с пазов металлическую направляющую шторки.

     

     

    Далее снимаем держатели по бокам. Слева нужно надавить на фиксатор и потянуть держатель.

     

     

    С другой стороны, сначала снимите с пазов пружину, затем поверните держатель так, как будто открыли шторку, до упора, чтобы выступ на держателе совпал с впадиной на корпусе, и также вытяните держатель.

     

     


     

    Сейчас в блоке стоит барабан (HANP), который стоит примерно 750 рублей. Я буду менять его на родной. Просто до того, как фотографировать я поставил Hanp, чтобы проверить качество печати. В данном случае родной барабан еще в отличном состоянии.

     

     

    С левой стороны снимаем боковину, держится она на 4-х защелках.

     

     

    Далее внутри снимите контактную площадку, делать это не обязательно, просто в дальнейшем процессе она может сама отвалиться.

     

     

    Теперь мы можем снять ось барабана. Сдвиньте его немного и вытягивайте, как показано на фото.

     

     

    Осталось вытащить ось и поставить её на другой барабан.

     

     

    Вставляем в обратном порядке барабан в блок и фиксируем ось с левой стороны.

     

     

    Далее вставляем на место контактную площадку и защелкиваем боковую крышку.

     

     

    Устанавливаем шторку на место, предварительно поставив пружину в держатель (так удобнее будет поставить держатель на место).

     

     

    Теперь вставляем держатель и пружину на место и защелкиваем держатель с другой стороны.

     

     

    Далее обратите внимание на две пружинки, которые находятся на планках шторки. Их также нужно поставить на место.

     

     

    Осталось вставить в пазы металлическую направляющую. Блок фотобарабана готов к дальнейшему использованию.

     


     
    Теперь, когда поставите блок с новым барабаном, на панели управления введите код 10871087. Вы попадете в сервисное меню, в котором стрелками выберите код U251 и нажмите OK. Далее выбираете «Clear»(Очистить) и нажимаете OK. Перезагрузите МФУ. В данном случае мы очистили счетчик сервисного комплекта, то жа самое нужно проделать, чтобы убрать сообщение «Замените МК».

     


     

    Устранение ошибки C7990.

    Теперь мы будем вычищать переполненный бункер отработки, который находится как раз в блоке фотобарабана.  На фото показано, что в блоке есть две крышечки с поролоновым уплотнителем, которые держатся на защелках.

     

     

    В моем случае бункер не забит, так как принтер ко мне попал с другой проблемой – скрип и шуршание во время печати и ошибка С6000. Если у вас нет специального пылесоса, и вы будете вытряхивать отработанный тонер, то для удобства, снимите крышку бункера только с одной стороны, а затем вытряхните весь тонер.

     

     

    Этот процесс не быстрый, так как тонера там много, и в большинстве случаев он прессуется до такой степени, что образуются камни разного размера. Они, конечно, будут застревать, но я им помогаю вылезти с помощью отвертки. Когда весь тонер вычистили, закрывайте крышку или обе крышки.

     

     

    Вставляем в аппарат сначала блок фотобарабана, а затем блок проявки и закрываем переднюю крышку.

     

     

    В 95% случаев принтер должен выйти в готовность. Если ошибка не исчезла, то возможно датчик переполнения бункера отработки не исправен.

     

     

    Всем удачи и хорошего настроения!!!

     

    Ecosys M2035DN Замена барабана в блоке DK-170. Ошибка С7990 обновлено: Июль 27, 2017 автором: admin
  •  

    Комментарии

    1. Немного заморочено по поводу разборки DK. Там в принципе шторку снимать вообще не надо полностью. А на счёт чистки DK то вы забыли почистить коротрон.

      1. Да, я забыл написать о чистке коротрона. Уважаемые пользователи, чистите коротрон только путем сдвига влево и вправо зеленого рычага. Не лезьте без всяких причин в сам коротрон, если вы порвёте нить коротрона, восстановить будет сложно. Саму решётку можно почистить ацетоном, и то если она грязная.
        По поводу сервисного меню. Я считаю, если пользователь вообще никак не может с техникой разговаривать на «ТЫ», то ему даже поменять картридж не стоит доверять, не говоря уже о сервисном меню. В интернете, в открытом доступе сейчас имеется вся необходимая для человека информация, поэтому, если он хочет что-нибудь найти, он это найдет, и не важно как долго он это будет искать. Если пользователь понимает, что лучше не лезть самому, а доверить это дело знающим людям, он не полезет на сайт смотреть про сервисное меню, а откроет дубль гис и вызовет мастера.

    2. Я ещё лучше всего… Я бы Вам посоветовал удалить информацию про сервисное меню. Оно на то и сервисное, что пользователям там делать НЕЧЕГО!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *