Продольное замятие листа на выходе HP, Canon

Доброго времени суток!

На днях мне принесли принтер HP P1505. При работе слышен шелест, а на отпечатке стертый текст полосами. Понятно дело, что проблема в разрыве термопленки.

Разобрав принтер, я увидел небольшую запущенность, нижний вал по краям разорван на кусочки, термопленка также в хлам и на термоэлементе аж куски запекшегося тонера. Отсюда понятно, что хруст и плохая печать появились давненько, но обладатели принтера упорно, не замечая проблемы, печатали себе дальше.

Вот это пример того, когда ремонт нужно производить во время, при малейших симптомах. Если бы принтер принесли сразу, то мы ограничились только чисткой и заменой термопленки, а теперь менять нужно термопленку, нижний (резиновый) вал, и возможно термоэлемент, если его поверхность прогорела.

Термоэлемент и термопленка у меня были в наличие, а нижнего вала не оказалось, поэтому я заказал его, а заодно и бушинги. Клиенту сказал, что придется подождать недельку.

Товар пришел через три дня, ну думаю, повезло клиенту, вместо недели справимся за три дня. Сейчас за полчасика соберу, проверю и буду звонить.

Но не тут то было, когда я начал проверять принтер, то при печати он начал сжевывать по пол листа продольно. Такой случай я наблюдал только когда стирались бушинги нижнего вала, но тут я новые поставил. Меняю бушинги назад – дефект остается.

 


 

Тут я решаю пошарится по форумам, там грешат только на термопленку и бушинги. Я меняю термопленку – дефект так и не исчезает. Остается нижний вал. Старый, разорванный по краям валик, устанавливаю в термоузел.

 

 

Печать идеальная, листы ровненькие. Что ж, теперь понятно в чем причина, но не понятно каким образом такое получается, ведь обе детали визуально абсолютно одинаковые.

 

 

Я решил измерить диаметр обоих валов, и здесь выяснилось, что у старого нижнего вала диаметр 18 мм, а у нового 17.5. Теперь всё понятно – заводской брак детали.

 

 

Пишу заявление поставщику на замену этой детали, Деталь поменяли, но прошло ещё неделя с небольшим. В итоге все отлично за исключением клиента, которому обещали через неделю, после вроде клиенту повезло, спустя три дня он мог забрать свой принтер, но забрал его через две недели.

Такая тема возможно уже избита на просторах интернета, но случая с бракованным нижним валом я не встречал, поэтому и написал эту статью – пусть будет.

 

Продольное замятие листа на выходе HP, Canon обновлено: Декабрь 9, 2017 автором: admin
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.