Инструкция по заправке HP CF226X (26X)

Инструкция по заправке HP CF226X (26X)

И снова здравствуйте! Сегодня ко мне на стол попал замечательный картридж CF226X (26X). Это экономичный картридж, который рассчитан на 9000 отпечатков при количестве заправляемого тонера в 350 граммов. Я заправляю его тонером HP M604 – полет нормальный, износ барабана произошел после 3-х заправок. В сумме получается он прошел 4 цикла, если считать 1 цикл нового, при покупке. Я считаю это очень даже неплохо. Можно заправлять тонером 1005 от Hi Black или CMG-3 от IMEX. Конечно же, есть и другие совместимые тонера, но я их не тестировал.

Приступим:

С самого начала можно снять шторку барабана, чтобы не мешалась в дальнейшем. Просто подцепите шторку отверткой и отщелкните с пазов. Я шторку не буду вытаскивать, потому что пазы, на которых она держится, со временем разбалтываются, и шторка отваливается, когда картридж вставляешь в принтер.

Как и на многих картриджах HP, здесь нужно достать две металлические втулки, чтобы разделить картридж на две половинки.

 

 

Для этого сверху я проделываю отверстие и маленькой отверткой или шилом выдавливаю втулку наружу. Когда она немного вылезет, останется только подцепить бокорезами или плоскогубцами.

 

 

Итак, наш картридж разложился на две половинки.

 

 

Часть с магнитником пока уберём в сторону, и займемся половинкой с фотовалом. Перед тем, как снять фотовал, нужно убрать пружину, которая прижимает втулку вращения барабана.

 

 

Теперь нам понадобится снять втулку барабана с другой стороны. Делают это двумя способами – надрезать немного пластик, чтобы можно было подцепить кусачками, или выдавить втулку с внутренней стороны.

 

 

На этих картриджах мне удобней выдавить втулку. Если картридж новый, и вы решили воспользоваться вторым вариантом, то в первый раз выдавить втулку будет немного сложнее, нужно приложить небольшие усилия.

 

 

Снимаем барабан, приподняв его с правой стороны и потянув в сторону немного прокручивая.

 

 

Следом за фотовалом снимаем ролик заряда, приподняв его с пазов. Далее открутите два болта и снимите ракель.

 

 


 

Под ракелем находится бункер отработки, которую нужно высыпать и вычистить, желательно специальным пылесосом. Не вздумайте использовать бытовой пылесос, большая вероятность, что он сгорит после попадания тонера в двигатель.

 

 

Другие детали нужно также вычистить, ролики протереть тканью, желательно безворсовой. На ракеле нужно почистить только металлическую поверхность, резинку не протирайте, оставшийся тонер на ней служит смазкой, чтобы фотовал прижатый вплотную к ракелю, прокручивался. Если вы протерли резиновую поверхность, то нанесите на её край тонер или тальк.

На фото видно, что барабан изношен, такой дефект барабана дает 4 пятна сбоку листа формата A4, вообще 4 повтора дефекта на листе, могут говорить о повреждении барабана, в редких случаях это термопленка или нижний вал, а четыре – потому что диаметр барабана соответствует приблизительно 0.25 расстояния листа. В общем, в данном случае мне нужно поменять фотовал на новый.

 

 

Осталось собрать эту половинку. Ставим на место ракель и крепим его на два болта. Затем смазываем бушинги ролика заряда смазкой (слева обычная, а справа токопроводящая), и защелкиваем ролик заряда. Паз барабана с левой стороны смазываем обычной смазкой, и устанавливаем фотовал – заводим его шестернёй в паз (если плохо лезет, крутите его в разные стороны с небольшим придавливанием). Осталось поставить втулку, через которую подается заряд на фотовал.

 

 

Втулку нужно смазать токопроводящей смазкой. Обязательно, для проверки прокрутите уже собранный фотовал. Не забудьте установить на место пружинку, сдвигающую втулку вращения барабана.

 

 

Первая половинка готова, убираем её и приступаем ко второй.

 

Здесь я откручу боковину с контактной стороны магнитного вала, держится она на одном единственном болтике.

 

 

Сняв боковину, мы видим, что конструкция магнитного вала похожа с картриджами серии 1005. Снимаем магнит и магнитную оболочку.

 

 

Далее снимем дозирующее лезвие, открутив два болта.

 

 

Снимать дозирку нужно с правой стороны, чтобы не сломать пластиковый штырек, на котором она держится справа.

 

 

 


 

Вычищаем снятые детали.

 

 

Внимательно посмотрите на магнитную оболочку. Если на ней есть полосы и налет от тонера, тот можно почистить изопропиловым спиртом или жидкостью на основе последнего. Дозирку также нужно внимательно осмотреть, в некоторых случаях на ней может накоксоваться тонер, как правило, тонкой полосой. Эту полоску налипшего тонера нужно очистить. Ещё я счищаю налипший тонер с майларовой ленты, но здесь я пользуюсь ацетоном и ватной палочкой.

 

 

Когда все вычистили можно засыпать тонер в плоское отверстие, как видно на фото, внутри этих картриджей, мешалка состоит из длинной ленты, и чтобы засыпать тонер вам нужно вытянуть эту ленту наружу. Я засыпаю тонер по-другому, через пробку.

 

 

Устанавливаем дозирующее лезвие на место, закрепив его на два болта. Далее вставьте магнит в оболочку, предварительно смазав магнит смазкой. Теперь оболочку устанавливаем на место.

 

 

Далее я открываю пробку. У нового картриджа она немного припаяна (наверное, стали делать как во многих Kyocera(х)), но я даже не срезал её, а просто с небольшим усилием поотгибал пробку с разных сторон, она и отвалилась. Середина пробки немного меньше отверстия, поэтому я накрутил на неё изоленту, так чтобы она плотно закрывалась.

 

 

Как я уже писал ранее, тонер используется M604, но можно и другой.

 

 

Во время засыпки, я держу картридж в вертикальном положении, прижав магнитник, чтобы тонер не просыпался.

 

 

Засыпав 350 граммов тонера, я закрываю крышку, и ставлю на место боковину, смазав перед этим её токопроводящей смазкой. Когда будете ставить боковую крышку, обратите внимание на маленькую пружину, она должна соприкасаться с дозирующим лезвием.

 

 

Закручиваем боковушку на один болтик. Теперь прокрутите магнитный вал и посмотрите, чтобы тонер накладывался равномерно.

 

 

Собираем две половинки, закрепив их металлическими втулками. Если снимали шторку барабана, то защелкивайте её на место.

 

 

Картридж готов к работе.

 

Инструкция по заправке HP CF226X (26X) обновлено: Август 9, 2017 автором: admin
 

Комментарии

  1. Зачем выламывать пробку ?
    Больше никак не засыпать ?
    Зачем снимать ракель ?
    Пылесоса нету ?
    Сколько времени уходит у вас на 1 карт ?
    Когда их поток, а на каждый карт уходит по полчаса, вы ничего не заработаете )

    1. Те, у кого их поток, не нуждаются в подсказках таких сайтов. У них весь процесс происходит на автомате. И, поверьте, каждый заправляет по своему, как ему удобнее, единой инструкции нет.

      1. походу гость поработал пару лет в сфере заправок, и решил что теперь он мастер всея руси)) все абсолютно верно подмечено
        за инструкцию спасибо

  2. Спасибо за подробную инструкцию!. Не обращайте внимания на «умников» всяких.

  3. Снимая ракель (электроотверткой- а потому достаточно быстро) — я сильно сокращаю время вытряхивания отработки, + пылесосом чищу от «комков» , если картридж заправлялся часто, «хламом» и ракель раньше не снимали. Хочу заметить- что при наличии качественного тонера для заправки проводящая смазка не особо нужна. А если ФБ износится , как на пример у 286х, 435х и т.п. Так и проводящая смазка не особо и поможет . С этой линейкой сталкивался пока редко. не могу сказать, что у них с ФБ- может подскажете? что с фб у оригиналов? У хайблека? юнитона?

  4. Полез в инет за инструкцией по заправке, из-за того, что при очистке пылесосом бункера тонера вылезла странная пленка. Довольно подробное описание. Спасибо, за труд. Я остался доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.