Разборка и ремонт картриджа TK-1110/1120

Давно хотел узнать, как выглядит картридж TK-1110 или TK-1120 изнутри. Просто до сих пор не было списанных картриджей под рукой, а когда появился, сразу воспользовался моментом – разобрать и наглядно увидеть строение этой «тубы».

 

 

Этот картридж сломал две шестерни привода подачи тонера. Первая шестерня сломалась у его обладателя, а вторая при мне. Я взял в руки картридж, покрутил шестерню подмеса тонера, вроде всё хорошо. Устанавливаю шестерню подачи тонера, ставлю картридж и включаю принтер. Шум, треск, а следом тихая работа принтера, ну, понимаю что вторая шестерня привода – в мусорку. Достаю опять картридж, и, тут оказывается, что первый раз я крутил шестерню подмеса тонера со стороны пробки. Теперь я попробовал покрутить её в том месте, где она цепляется во время работы принтера. Я был немного удивлен, но с этой стороны шестерня в полном ступоре, прокрутить её, с этой стороны было невозможно. Вот так этот картридж оказался под моим пристальным вниманием.

Когда у меня появилась идея разобрать картридж и написать статью, я не знал, что есть возможность отремонтировать его, целью было посмотреть, как выглядит картридж изнутри, и соответственно показать вам. Но в итоге оказалось, что он ещё поработает, и я даже думаю не короткий срок. Время покажет. Чтобы максимально быстро проверить срок службы после ремонта, тестировать этот картридж буду у тех работников, которым одной заправки хватает на неделю.

 

Если у вас нет желания читать и листать статью, вы можете посмотреть видео в картинках с этой же статьи. Видео находится в самом низу страницы.

 

Поехали!

На первом и втором фото показано, в каком месте шестерня крутиться, а в каком стопорится наглухо.

 

 

Разрезаем картридж у основания по шву. Резал я канцелярским ножом, кстати, очень легко разрезать.

 

 

Заглядываем вовнутрь, здесь мы видим ёмкость для тонера и шнек для подачи тонера.

 

 

На этот момент я даже не знал, что шестеренку можно снять и собирался выломать её. Но сначала, открыл крышку выходного отверстия. Далее немного отогнул её, просунув отвертку в отверстия на крышке, и снял её.

 

 

Покрутив шестерню, я разглядел две защелки внутри, прижав их можно вытащить шестерню.

 

 


 

Теперь я приступил к тщательной чистке всех деталей. В отверстии я увидел закоксованный тонер, такой же находился и на штоке шестерни.

 

 

Обратите внимание на уплотнительное колечко на шнеке. Оно должно быть целым.

 

 

Перед тем как собрать картридж, я смазал отверстие шестерни смазкой, потом вставил шнек и защелкнул шестерню.

 

 

Шестерня вставится в шнек только в одном положении, у одного выступ, у другого паз.

 

 

Теперь я проверил, как крутится вся эта «мясорубка» — идеально, лучше нового картриджа. Можно защелкнуть крышку и закрыть отверстие выхода тонера.

 

 

Здесь осталось заклеить дно. Сначала я обработал края ацетоном, для обезжиривания, затем по кругу нанес суперклей на обеих поверхностях.

 

 


 

Установив дно на картридж, я поприжимал его хорошенько со всех сторон. Для полной уверенности от просыпания, можно пройтись сверху герметиком, но я этого делать не стал.

 

 

Далее я засыпал тонер, закрыл пробку и повертел картридж в разные стороны. В месте склеивания ничего не сочиться.

 

 

Просыпалось немного в пробке, но я добавил кусочек целлофана, и все стало замечательно.

 

 

Даже если этот картридж проработает немного, все равно в случае, если нет запасного, а печать прерывать надолго нежелательно, то можно использовать данный способ как временное решение проблемы (Пока не купите новый картридж на замену).
 

Предлагаю вам посмотреть видео, состоящее из картинок, используемых в статье.

 

 

На это закругляюсь! Всем пока!

Разборка и ремонт картриджа TK-1110/1120 обновлено: Сентябрь 28, 2017 автором: admin
 

Комментарии

  1. Не рекоммендуется во всех тонерных системах использовать смазку. Тонер будет накапливаться в смазке, загущая ее, и не будет удаляться естественным образом. Такой пластификат нарастет гораздо быстрее, чем скоксовавшийся.Выйгрыш сиюминутный, но проигрыш в длительном времени. Таким образом- просто чистка подвижных и трущихся частей!
    Тоже самое и касается мест с повышенной концентрацией бумажной пыли в высокоскоростных аппаратах

    Сайт интересный, успехов во всех начинаниях!

  2. Картридж, в принципе, можно и не разбирать. А снять, тонкими плоскогубцами, только шестерню, почистить её и отверстие, где она вращается. По крайне мере я сделал так на трех картриджах. Заправлены по второму разу, и пока работают. Хотя с разборкой и полной чисткой пожалуй лучше.

    1. Полностью с вами согласен. Я так и делаю. А разобрал картридж полностью, только из интереса (увидеть что внутри), а заодно наделал снимки для статьи, так сказать самому посмотреть и другим показать.

    1. Если ко мне попадет такой картридж, буду заправлять тонером из серии TK-3130/3140/3150. А так в принципе, все тоже самое, что и у TK-170/TK-1140. Картридж на 7200 отпечатков, стало быть тонера сыпать до 290 граммов (Хотя, так как поколение тонера другое, скорее всего сыпать нужно будеть поменьше 200 — 250 граммов. Здесь также можно сбрасывать кнопками OK+СТОП. Единственное гарантия; если кто захочет сберечь, то прийдется покупать чип, на сегодня у поставщика стоит в районе 600 рублей (кстати, чип как у TK-1110/1120/3130 — микросхема.). Через полгода, уверен — чип подешевеет до 100-250 рублей. С моей стороны пока как-то так!

  3. Спасибо.
    Подскажите пожалуйста, что это за пленка на шнекере? У меня в картридже она слишком уж упругая. Если прокручивать картридж, то слышно как она при обороте колотит по стенкам картриджа.

  4. Спасибо. Теперь грядет стрцйник Kyocera узнал на прошлой неделе, посмотрим что за заверь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.