Разборка и ремонт картриджа TK-1110/1120

Давно хотел узнать, как выглядит картридж TK-1110 или TK-1120 изнутри. Просто до сих пор не было списанных картриджей под рукой, а когда появился, сразу воспользовался моментом – разобрать и наглядно увидеть строение этой «тубы».

 

 

Этот картридж сломал две шестерни привода подачи тонера. Первая шестерня сломалась у его обладателя, а вторая при мне. Я взял в руки картридж, покрутил шестерню подмеса тонера, вроде всё хорошо. Устанавливаю шестерню подачи тонера, ставлю картридж и включаю принтер. Шум, треск, а следом тихая работа принтера, ну, понимаю что вторая шестерня привода – в мусорку. Достаю опять картридж, и, тут оказывается, что первый раз я крутил шестерню подмеса тонера со стороны пробки. Теперь я попробовал покрутить её в том месте, где она цепляется во время работы принтера. Я был немного удивлен, но с этой стороны шестерня в полном ступоре, прокрутить её, с этой стороны было невозможно. Вот так этот картридж оказался под моим пристальным вниманием.

Когда у меня появилась идея разобрать картридж и написать статью, я не знал, что есть возможность отремонтировать его, целью было посмотреть, как выглядит картридж изнутри, и соответственно показать вам. Но в итоге оказалось, что он ещё поработает, и я даже думаю не короткий срок. Время покажет. Чтобы максимально быстро проверить срок службы после ремонта, тестировать этот картридж буду у тех работников, которым одной заправки хватает на неделю.

 

Если у вас нет желания читать и листать статью, вы можете посмотреть видео в картинках с этой же статьи. Видео находится в самом низу страницы.

 

Поехали!

На первом и втором фото показано, в каком месте шестерня крутиться, а в каком стопорится наглухо.

 

 

Разрезаем картридж у основания по шву. Резал я канцелярским ножом, кстати, очень легко разрезать.

 

 

Заглядываем вовнутрь, здесь мы видим ёмкость для тонера и шнек для подачи тонера.

 

 

На этот момент я даже не знал, что шестеренку можно снять и собирался выломать её. Но сначала, открыл крышку выходного отверстия. Далее немного отогнул её, просунув отвертку в отверстия на крышке, и снял её.

 

 

Покрутив шестерню, я разглядел две защелки внутри, прижав их можно вытащить шестерню.

 

 


 

Теперь я приступил к тщательной чистке всех деталей. В отверстии я увидел закоксованный тонер, такой же находился и на штоке шестерни.

 

 

Обратите внимание на уплотнительное колечко на шнеке. Оно должно быть целым.

 

 

Перед тем как собрать картридж, я смазал отверстие шестерни смазкой, потом вставил шнек и защелкнул шестерню.

 

 

Шестерня вставится в шнек только в одном положении, у одного выступ, у другого паз.

 

 

Теперь я проверил, как крутится вся эта «мясорубка» — идеально, лучше нового картриджа. Можно защелкнуть крышку и закрыть отверстие выхода тонера.

 

 

Здесь осталось заклеить дно. Сначала я обработал края ацетоном, для обезжиривания, затем по кругу нанес суперклей на обеих поверхностях.

 

 


 

Установив дно на картридж, я поприжимал его хорошенько со всех сторон. Для полной уверенности от просыпания, можно пройтись сверху герметиком, но я этого делать не стал.

 

 

Далее я засыпал тонер, закрыл пробку и повертел картридж в разные стороны. В месте склеивания ничего не сочиться.

 

 

Просыпалось немного в пробке, но я добавил кусочек целлофана, и все стало замечательно.

 

 

Даже если этот картридж проработает немного, все равно в случае, если нет запасного, а печать прерывать надолго нежелательно, то можно использовать данный способ как временное решение проблемы (Пока не купите новый картридж на замену).
 

Предлагаю вам посмотреть видео, состоящее из картинок, используемых в статье.

 

 

На это закругляюсь! Всем пока!

Разборка и ремонт картриджа TK-1110/1120 обновлено: Сентябрь 28, 2017 автором: admin
 

Комментарии

  1. Не рекоммендуется во всех тонерных системах использовать смазку. Тонер будет накапливаться в смазке, загущая ее, и не будет удаляться естественным образом. Такой пластификат нарастет гораздо быстрее, чем скоксовавшийся.Выйгрыш сиюминутный, но проигрыш в длительном времени. Таким образом- просто чистка подвижных и трущихся частей!
    Тоже самое и касается мест с повышенной концентрацией бумажной пыли в высокоскоростных аппаратах

    Сайт интересный, успехов во всех начинаниях!

  2. Картридж, в принципе, можно и не разбирать. А снять, тонкими плоскогубцами, только шестерню, почистить её и отверстие, где она вращается. По крайне мере я сделал так на трех картриджах. Заправлены по второму разу, и пока работают. Хотя с разборкой и полной чисткой пожалуй лучше.

    1. Полностью с вами согласен. Я так и делаю. А разобрал картридж полностью, только из интереса (увидеть что внутри), а заодно наделал снимки для статьи, так сказать самому посмотреть и другим показать.

    1. Если ко мне попадет такой картридж, буду заправлять тонером из серии TK-3130/3140/3150. А так в принципе, все тоже самое, что и у TK-170/TK-1140. Картридж на 7200 отпечатков, стало быть тонера сыпать до 290 граммов (Хотя, так как поколение тонера другое, скорее всего сыпать нужно будеть поменьше 200 — 250 граммов. Здесь также можно сбрасывать кнопками OK+СТОП. Единственное гарантия; если кто захочет сберечь, то прийдется покупать чип, на сегодня у поставщика стоит в районе 600 рублей (кстати, чип как у TK-1110/1120/3130 — микросхема.). Через полгода, уверен — чип подешевеет до 100-250 рублей. С моей стороны пока как-то так!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.